Сократить очереди и улучшить качество: работу «Почты Донбасса» оптимизируют

Власти активно работают над постепенной оптимизацией деятельности «Почты Донбасса».

Эти усилия основаны на отзывах жителей Донецкой Народной Республики, обращениях и результатах электронных опросов о качестве предоставляемых услуг.

По словам заместителя Председателя Правительства ДНР и Председателя Регионального отделения РВИО в ДНР Владимира Ежикова, приоритетной задачей является сокращение очередей. Для достижения этой цели в крупных отделениях к работе привлекают руководство, а также убирают перерыв на обед в «окошках». Кроме того, возобновили работу «электронной очереди» на Главпочтамте и устанавливают камеры для контроля за работой операционных окон.

Дополнительно, для повышения качества услуг сокращаются сроки сортировки почтовых отправлений и расширяется ассортимент сопутствующих товаров. Разрабатываются новые схемы доставочных участков. В освобожденных от бойцов ВСУ городах ДНР, таких как Мариуполь, нормализуется работа почтальонов. Для оперативного реагирования на вопросы и жалобы жителей запущен чат-бот.

По словам Ежикова, ведется работа и над развитием новых сервисов. В рамках сотрудничества с «ПСБ-маркетом» уже функционируют 13 бесплатных пунктов выдачи товаров, а до конца года планируется открыть еще 37.

Что будем искать? Например,Человек