В Донецке откроется Центр предоставления административных услуг (видео)

Сегодня, 19 ноября, в Донецке состоялась пресс-конференция заместителя главы городской администрации Донецка Максима Бойкова, в ходе которой он анонсировал начало работы Центра предоставления административных услуг. Как сообщает корреспондент официального сайта Донецкой Народной Республики, данное учреждение начнет функционировать с 1 декабря 2015 года.

«Идея открытия такого Центра родилась в связи с тем, что граждане Республики регулярно обращаются в городскую администрацию с различным вопросам. И для того, чтобы мы могли эффективно оказывать услуги населению, глава городской администрации Донецка Игорь Мартынов принял решение объединить все поступающие обращения в одном месте — Центре предоставления административных услуг администрации Донецка. Благодаря этому люди смогут обратиться по всем своим вопросам в единое управление, вместо того чтобы посещать разные отделы городской администрации. Это сделает возможным более быстрое и эффективное прохождение документов и, соответственно, сокращение срока подготовки и выдачи. Кроме того, такие центры способствуют уменьшению коррупционной составляющей. Стоит отметить, что такая практика широко распространена в Российской Федерации и других странах», — сообщил Максим Бойков.

Начальник Центра предоставления административных услуг администрации Донецка Артём Макарин рассказал, что работа Центра значительно упростит и ускорит предоставление административных услуг. «Сам Центр находится в очень удобном месте с отличной транспортной развязкой. Кроме того, он оборудован для посетителей с детьми и людей с ограниченными физическими возможностями. Для жителей нашего города это будет очень удобно. Сейчас очень сложное время, однако администрация Донецка и её глава Игорь Мартынов пошли на этот шаг, потому что жизнь продолжается, и мы должны развиваться. Эта практика признана во всём мире. У нас очень большие перспективы в плане электронного документооборота, автоматизации работы всех ветвей власти и информационного обмена между всеми подразделениями администрации города, что значительно ускорит и облегчит оказание всех административных услуг для жителей нашего города», — добавил он.

Print Friendly, PDF & Email

Поделиться записью в социальных сетях: