В 2017 году органы Пенсионного фонда ДНР рассмотрели более 650 тысяч обращений граждан

За 2017 год в органы Пенсионного фонда Республики поступило около 688,1 тыс. обращений. На прямую телефонную линию к руководителям центрального аппарата и управлений Республики обратились порядка 1,9 тыс. граждан, сообщает пресс-служба ПФ ДНР.

Председателем центрального аппарата и его заместителями за отчетный период проведено 60 выездных приемов, в том числе 36 в территориальных органах Пенсионного фонда и 24 — в общественных приемных ОД «Донецкая Республика».

Руководителями территориальных управлений Республики проведено 875 выездных приемов, на которые обратились 1,1 тыс. граждан, а на личных приемах приняты 1,4 тыс. граждан.

Информационно-разъяснительная работа проводится в республиканских средствах массовой информации (официальный сайт ДНР, сайт Министерства труда и социальной политики ДНР, республиканское телевидение, редакции газет) по разъяснению действующего пенсионного законодательства и освещению деятельности органов Пенсионного фонда, а также на официальном сайте ведомства.

Кроме того, представителями территориальных управлений Пенсионного фонда в течение года проведено 1 031 различная встреча (совещания, круглые столы, рабочие группы), в том числе с представителями общественных и ветеранских организаций, предприятий, организаций и учреждений по разъяснению действующего пенсионного законодательства.

За отчетный период территориальными управлениями Пенсионного фонда проведена разъяснительная работа с гражданами с ограниченными физическими возможностями, инвалидами по зрению и лицами, которым исполнилось 80 и больше лет, при посещении на дому, в телефонном режиме в рамках проекта «Звонок вежливости», по которому предоставлены консультации по вопросам пенсионного законодательства (обеспечения) 33 884 гражданам, а также предоставлена практическая помощь 2 059 лицам данной категории.

Работа с обращениями граждан напрямую зависит от неукоснительного соблюдения норм пенсионного законодательства как при назначении, так и выплате пенсий. И в большинстве случаев количество обращений граждан в территориальные органы Пенсионного фонда и в центральный аппарат является показателем качества проводимой работы в части своевременности и правильности назначения пенсий и сигнализирует о возможных недоработках.

Как показали итоги 2017 года, в целом работа с обращениями граждан проводилась в соответствии с требованиями пенсионного законодательства и законодательства об обращениях граждан.

Print Friendly, PDF & Email

Поделиться записью в социальных сетях: