Работники ЖКХ Республики оперативно реагируют на обращения граждан

Потребители жилищно-коммунальных услуг круглосуточно обращаются к оперативным дежурным «горячей линии» Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства ДНР. Как правило, это звонки с просьбой о помощи, сообщает пресс-служба Министерства строительства и ЖКХ ДНР.

Все проблемы, с которыми обращаются жители Республики, местные коммунальщики устраняют в течение суток. Хотя в некоторых случаях из-за сложности работ на устранение неполадок уходит до нескольких дней.

Как прокомментировали ситуацию в пресс-службе Минстроя, устранение аварий на водоводах и системах теплоснабжения – обыденная работа коммунальщиков: сказывается состояние устаревших коммуникаций.

За прошлую неделю на «горячую линию» Минстроя поступило 23 звонка. По всем приняты оперативные меры, одно обращение осталось на контроле.

Print Friendly, PDF & Email

Поделиться записью в социальных сетях: