Изменился график работы «горячей линии» Министерства юстиции

Телефонная «горячая линия» осуществляет работу в административном здании Министерства юстиции по адресу: г. Донецк, ул. Артема, 157, тел.: 063 177 67 33, с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.30 и с 14.00 до 16.30.

Обратите внимание, что вопросы, с которыми обращается заявитель, по возможности решаются во время телефонного разговора.

Все сообщения на телефон «горячей линии» министерства регистрируются в журнале регистрации сообщений, поступивших от граждан и юридических лиц.

Нежелание заявителя, обратившегося по телефону «горячей линии» предоставить информацию о себе (Ф.И.О., домашний адрес, телефон и т.д.) не лишает его права на получение консультаций.

Предоставление заявителем сведений об его фамилии, имени, отчестве и адресе обязательно в случае обращения с жалобой. Анонимное обращение (составленное письменно) с жалобой не регистрируется и не рассматривается.

В случае невозможности незамедлительного предоставления информации, запрашиваемой заявителем, сотрудник обязан предложить заявителю на выбор:
•    оформить на основании его обращения карточку личного приема;
•    предоставить контактный телефон для получения консультации по запрашиваемой информации;
•    оформить на основании его обращения карточку письменного обращения по телефону «горячей линии» с предоставлением заявителю письменного ответа по запрашиваемой информации.

При согласии заявителя оформить карточку сотрудник заполняет карточку письменного обращения по телефону «горячей линии». Обращения после регистрации передаются на резолюцию руководству и далее в соответствующее структурное подразделение аппарата Министерства юстиции для рассмотрения по существу. Обращения рассматриваются в таком же порядке, что и письменные обращения, согласно закону Донецкой Народной  Республики  «Об  обращениях граждан».

В случае если во время телефонного разговора от заявителя поступают угрозы или оскорбления в адрес сотрудника, иных лиц, либо заявитель употребляет ненормативную лексику, сотрудник обязан предупредить заявителя об ответственности за противоправные действия и прекратить телефонный разговор самостоятельно, а также сотрудник обязан сообщить об этом в службу внутренней безопасности при министерстве.

В случаях, когда рассмотрение обращения не входит в компетенцию Министерства юстиции, заявителю, по возможности, сообщаются сведения об адресах, номерах телефонов, приемных днях организаций, учреждений, в компетенцию которых входит рассмотрение обращения.

Print Friendly, PDF & Email

Поделиться записью в социальных сетях: