Аппарат Уполномоченного по правам человека ДНР работает с обращениями граждан

По сообщению пресс-службы Уполномоченного по правам человека ДНР, за период с 24 по 30 октября 2015 года от граждан Республики поступило 174 обращений в адрес омбудсмена. Обращения поступают по разным каналам: электронной почте (25,29%), в ходе личного приема (5,75%), консультации с сотрудниками Аппарата Уполномоченного (32,76%), по телефону «горячей линии» (36,21%).

Жители ДНР в основном обращаются по вопросам выплаты пенсий и социальных пособий (19.4%), предоставления жилья для временного проживания (24,1%), порядка обращения и оформления документов в случае разрушения жилья (3,6%),  получения гуманитарной помощи (4,1%), трудоустройства (3,1%), оформления документов и выезда на территорию других государств (1,8%), поиска пропавших без вести (21,3%), утраты документов, удостоверяющих личность (1,3%), жилищно-коммунальные вопросы (1,8%), получение временной прописки (1,8%), другое (17,7%).

По всем поступающим обращениям проводятся проверки, предпринимаются действия для устранения той либо иной проблемы, направляются запросы в соответствующие инстанции.

Print Friendly, PDF & Email

Поделиться записью в социальных сетях: