Жители Республики могут воспользоваться телефоном «горячей линии» Министерства строительства и ЖКХ

По сообщению пресс-службы Министерства строительства и ЖКХ, в течение прошлой недели на «горячую линию» поступило 40 обращений жителей Республики с просьбой устранить сбои в тепло- и водоснабжении, порывы водоводов, отремонтировать канализацию, а также жаловались на плохое освещение в подъездах и т.д. По 10 из них меры приняты оперативно, остальные на контроле до полного устранения неисправностей.

«По оперативности реагирования на звонки получателей жилищно-коммунальных услуг люди судят о работе всего ведомства. Мы понимаем, что каждая решенная проблема – это путь к доверию людей, укреплению их веры в справедливость и право на равенство условий для получения услуг», — отметил заместитель министра Виталий Кижаев.

Ведомство не располагает своими ремонтными бригадами, поэтому работает с соответствующими службами городов и районов, жэками на местах. Некоторые обращения находят свое решение в тот же день, а в отдельных случаях требуется дополнительное время.

Так, например, устранить сбои в системе отопления по пр.Победы в Горловке, порыв водовода по пр.Кремлевскому в Донецке удалось за сутки. А на восстановление подачи горячей воды по Партизанскому проспекту в Донецке, откачку воды из затопленного подвала и восстановление подачи тепла в многоквартирном жилом доме на поселке Заводской в Дебальцево из-за большого объема работ понадобилось несколько суток.

Телефон «горячей линии» Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства: (095) 295-45-71.

Print Friendly
Рекомендуем:

Поделиться записью в социальных сетях: