В Министерстве транспорта ДНР прошел семинар по вопросам совершенствования работы с обращениями граждан

21 апреля в Министерстве транспорта ДНР прошел семинар по актуальным вопросам организации и совершенствования работы с обращениями граждан. В рамках семинара специалисты Минтранса, ответственные за работу с обращениями граждан, обсудили вопросы повышения качества и эффективности работы в данном направлении. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В мероприятии, организованном сектором по работе с обращениями граждан Министерства транспорта, приняли участие должностные лица, ответственные за работу с обращениями граждан в отделах и департаментах ведомства.

С докладом перед присутствующими выступила заведующая сектором по работе с обращениями граждан административного отдела Министерства транспорта ДНР Евгения Москвина.

Главными темами доклада стали недопущение нарушений законодательства в организации работы с обращениями граждан, повышение уровня знаний и совершенствование практики применения нормативных правовых документов, регламентирующих работу с обращениями граждан, вопросы контроля за сроками и качеством ответов, а также возникающие в процессе рассмотрения обращений ошибки и способы их устранения. Кроме того, были рассмотрены основные направления и тенденции развития работы с обращениями граждан.

Особое внимание было уделено открытости и доступности власти для населения. Согласно распоряжению Главы Донецкой Народной Республики Александра Захарченко, все ветви власти должны действовать сплоченно для обеспечения одной цели – повышения качества жизни общества в целом и каждого жителя в отдельности. В ходе семинара прозвучало, что организация таких форм работы с обращениями граждан, как телефонная горячая линия, выездные приемы с участием руководства министерства помогают оперативно решать проблемы населения. Также внедряются в практику и современные информационные технологии. Осуществляется прием обращений в форме электронного документа на официальном сайте ведомства.

В ходе мероприятия были даны разъяснения на актуальные вопросы и соответствующие рекомендации по дальнейшей организации работы с обращениями граждан и оформлению документов.

По итогам встречи была отмечена важность проведения подобных мероприятий для государственных служащих.

«Необходимо помнить, что от эффективности и качества нашей работы зависит степень доверия граждан к государству. Мы с вами должны быть уверены, что при рассмотрении каждого обращения делаем все возможное для конкретного человека», – сказала заведующая сектором по работе с обращениями граждан Евгения Москвина.

Напомним, в Министерстве транспорта ДНР за март зарегистрировано более 200 обращений граждан.

Print Friendly, PDF & Email
Рекомендуем:

Поделиться записью в социальных сетях: