В Донецке состоялся республиканский семинар-практикум «Развитие творческих способностей учащихся через научно-исследовательскую деятельность»

Сегодня, 4 ноября, в Донецком национальном техническом университете состоялся республиканский семинар-практикум «Развитие творческих способностей учащихся через научно-исследовательскую деятельность», сообщает корреспондент официального сайта Донецкой Народной Республики.

О главной цели и важности семинара в научной жизни Республики рассказала директор Донецкой республиканской Малой Академии наук Ангелина Павлова. «Сегодня мы проводим семинар-практикум для преподавателей, которые занимаются научно-исследовательской работой с учащимися общеобразовательных учреждений, а также для методистов, координирующих такую деятельность в районах и городах Республики. Главная цель этого мероприятия – заинтересовать как можно большее количество одаренных детей в занятиях наукой и организовать работу школьного учителя так, чтобы она была максимально приближена к требованиям высшей школы», — отметила она.

Кроме того, свое мнение о необходимости привлечения молодого поколения к научно-исследовательской работе выразил и.о. ректора Донецкого национального технического университета Александр Аноприенко: «Наука – это самое благородное и благодарное из всех занятий, которым можно себя посвятить, поскольку наша жизнь улучшается в первую очередь благодаря науке, которая делает открытия и заставляет их служить на благо человечества. Мы сейчас стоим на пороге 4-й индустриализации Донбасса, а в мире начинается 4-я индустриальная революция, основанная на новых технологиях. И для того, чтобы не погрязнуть в наших текущих проблемах, а смотреть в светлое будущее, мы должны работать с детьми. Ведь если с юных лет привлекать молодежь к науке, то среди них непременно появятся великие ученые и творцы, которые построят достойное будущее для нашей Республики».

В свою очередь, главный специалист отдела дополнительного образования детей Министерства образования и науки ДНР Сергей Кузьмин отметил важность участия Донецкой республиканской Малой Академии наук в развитии творческого потенциала нашей молодежи. «Одним из главных условий развития творческой личности является взаимодействие между внешними и внутренними факторами, а именно генетической обусловленностью творческой одаренности и условиями внешней среды. Именно поэтому система образования должна создать все условия для того, чтобы каждый ребенок смог усилить свой творческий потенциал и повысить уровень своих способностей. И особую роль в этом процессе выполняет Малая Академия наук, поскольку именно эта организация позволяет учащимся перейти на значительно высший уровень реализации своих интересов и идей», — отметил он.

Print Friendly
Рекомендуем:

Поделиться записью в социальных сетях: