Таланты и поклонники переоткрыли для себя немало очевидного

Начало СВО на Украине вскрыло несколько любопытных подробностей взаимоотношения разнокалиберных «звезд» и их поклонников. Впрочем, большинство любопытных открытий, на деле уныло очевидные. Ну, например, антигосударственный настрой Макаревича или заявления Пугачёвой об «отсутствии будущего в России» не были тайной задолго до 2014 или 2022 годов.

Причина того, что значительная часть артистической богемы сразу и категорически выступили против государства элементарна. Вместо коммунистического «с кем вы, деятели культуры», отечественное государство совершенно забросило управление культурным развитием по принципу – плати налоги, не дерзи властям чрезмерно и твори что хочешь. Культуру превратили в коммерческое мероприятие. Нет никакого удивления, что там образовалась беспринципная каста, в лучшем случае готовая продаться больше заплатившему, но, чаще всего, ненавидящая государство, то ли потому, что кормит, то ли считающего, что кормит непропорционально «звездному аппетиту».

Отсутствие конкуренции, кстати, привело «звездоносцев» к ускоренной деградации. Приличное количество из них сбежало из страны, просто поддавшись стадному инстинкту. И, очень малое количество сообразили прикрыться известным афоризмом, что когда говорят пушки, то помалкивать положено даже музам, а не то что их «подшефным». Остальные, как Меладзе, пошли по пагубному принципу «кто платит певца, тот слышит от него, что хочет». Последствия очевидны, хотя многое зависит и от властных поклонников таланта и умения оплатить игнорирование того, что надо в СМИ. В конце концов, как правильно заметил Пригожин, в артистической тусовке произошли минимальнейшие изменения. И, заболеть патриотизмом – пока ей точно не грозит.

Источник
Оцените статью
ДНР Онлайн
Добавить комментарий