Министерство юстиции отчиталось за 9 месяцев работы с обращениями граждан

В Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики проводится системная работа по организации личного приема и рассмотрению обращений граждан в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан», Временной инструкцией о порядке рассмотрения обращений и личному приему граждан в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики, утвержденной приказом Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.

За 9 месяцев 2015 года в Министерство юстиции, его подведомственные организации и территориальные органы поступило  772 письменных обращения граждан. Сектором по работе с обращениями граждан Министерства юстиции за 9 месяцев 2015 года зарегистрировано 513 письменных обращений граждан.

Всего обращений : 772
Из них:

— заявления

— жалобы

— предложения

 

756

14

2

По вопросам исполнения решений судов и других органов

(должностных лиц)

— заявления

— жалобы

— предложения

 

 

300

12

 

По вопросам предоставления правовой помощи

— заявления

— жалобы

— предложения

 

200

 

1

По вопросам работы органов нотариата

— заявления

— жалобы

— предложения

 

63

По вопросам работы органов ЗАГС

— заявления

— жалобы

— предложения

 

45

1

По вопросам государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их отягощений (обременений)

— заявления

— жалобы

— предложения

 

15

 

1

По делам некоммерческих организации

— заявления

— жалобы

— предложения

 

34

По вопросам государственной регистрации нормативных правовых актов

— заявления

— жалобы

— предложения

 

 

4

По вопросам кадровой работы (бухгалтерия)

— заявления

— жалобы

— предложения

 

35

 

По вопросам работы Министерства юстиции и его структурных подразделений

— заявления

— жалобы

— предложения

 

18

1

По итогам рассмотрения обращения распределяются следующим образом:
всего рассмотрены 772 производства по обращениям, из которых 611 рассмотрены по существу, 25 перенаправлены в другие органы по компетенции, на 80 обращений граждан предоставлены разъяснения, 1 обращение принято к сведению, по 5 жалобам даны исчерпывающие ответы, 50 остаются на рассмотрении.
Подавляющее количество обращений, которые поступают как в Министерство юстиции, его подведомственные организации и территориальные органы касаются вопросов, связанных с порядком исполнения решений судов государства Украины на территории Донецкой Народной Республики, а также по вопросам предоставления правовой помощи и вопросам организации работы органов нотариата.
Сектором по работе с обращениями граждан Министерства юстиции за 9 месяцев 2015 года зарегистрировано 513 письменных обращений граждан (из которых: 503  заявления, 8  жалоб, 2  предложения). По месту жительства заявителей (локализации) поступившие письменные обращения можно проанализировать из приведенной ниже диаграммы:
LocalMinust
С июля 2015 года была открыта телефонная «горячая» линия  Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, на которую за данный период обратились за консультацией 1410 граждан. Наиболее часто население Донецкой Народной Республики обращается с вопросами  о работе нотариата (23%), работе Государственной исполнительной службы (14%), пенсионного обеспечения (8%). Тематику обращений можно отследить из приведенной ниже диаграммы:
TelMinust
При рассмотрении обращений граждан министерством и территориальными органами юстиции Донецкой Народной Республики соблюдаются требования Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан», уделяется внимание соблюдению сроков рассмотрения обращений граждан, вопросу совершенствования работы. Обращения, поступающие в Министерство юстиции, своевременно регистрируются, и своевременно предоставляются ответы в рамках действующего законодательства.

В Министерство юстиции, правовую общественную приемную министерства и территориальные отделы юстиции за период с 01.01.2015 по 30.09.2015 года обратилось на прием 10 572 гражданина (было задано 10 648 вопросов), из них было оставлено 26 письменных обращений, на которые были предоставлены квалифицированные ответы. Основные вопросы, по которым оставляли письменные обращения, касались деятельности нотариата, подачи документов адвокатами, запросы по исполнению решения суда, регистрации общественных организаций.

Также согласно утвержденному графику осуществляются выездные консультативно – правовые встречи с населением Донецкой Народной Республики, на которые каждый гражданин может прийти  и задать интересующие его вопросы министру юстиции или представителю от министерства. График таких выездных встреч постоянно публикуется на официальном сайте Донецкой Народной Республики или на официальном сайте Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.

Print Friendly
Рекомендуем:

Поделиться записью в социальных сетях: