Медицинской службой Минтранса ДНР разработан и утвержден образец Санитарного паспорта для подведомственных медицинских учреждений

Для более эффективного учета состояния медицинских учреждений, подведомственных Министерству транспорта Донецкой Народной Республики, был разработан специальный нормативный документ – Санитарный паспорт, сообщает пресс-служба Министерства транспорта ДНР.  Во исполнение Закона Донецкой Народной Республики «О транспорте», «Об охране труда», «О здравоохранении», «Об обеспечении санитарного и эпидемиологического благополучия населения» с целью оптимизации работы медицинских учреждений, подведомственных Министерству транспорта ДНР, унификации данных о санитарно-техническом, гигиеническом состоянии, оснащении их медицинской аппаратурой и инвентарем, специалистами отдела медицинской службы Министерства транспорта ДНР разработан и утвержден Приказом Министерства транспорта от 5 октября 2015 года № 511 Санитарный паспорт медицинского учреждения (структурного подразделения медицинского учреждения).

Данный документ позволит объединить в себе общие сведения по санитарно-техническому, санитарно – гигиеническому состоянию медицинских учреждений,  а также будет способствовать систематизации данных по обеспечению медицинских учреждений медицинской аппаратурой и инвентарем для оказания специализированной и квалифицированной медицинской помощи работникам дорожно-транспортного комплекса и транспортной инфраструктуры.

«На сегодня этот приказ уже имеет свою практическую реализацию. Санитарные паспорта медицинскими учреждениями, подведомственными Министерству транспорта ДНР, не только разработаны, но и уже заполнены согласно требованиям. Отдел медицинской службы получил их как в электронном виде, так и на бумажном носителе. Сейчас проводится систематизация данных, указанных в Санитарных паспортах, что позволит более оперативно и точно произвести учет всего необходимого для каждого из пяти наших медицинских учреждений, составить необходимые заявки в профильные министерства и ведомства с целью улучшения их материального  состояния», – прокомментировал главный специалист отдела медицинской службы Министерства транспорта ДНР Андрей Алиев.

«Кроме того, наличие Санитарного паспорта позволит существенно упростить процедуру контроля медицинского учреждения как специалистами Министерства транспорта ДНР, так и контролирующими органами. Например, такая практика проверки у нас уже есть в ГУ «Линейная поликлиника станции Никитовка ГП «Донецкая железная дорога», ГУ «Узловая больница станции Иловайск ГП «Донецкая железная дорога», ГУ «Дорожная больница станции Ясиноватая ГП «Донецкая железная дорога».  Еще более актуальным становится вопрос наличия Санитарного паспорта, если учесть, что медицинские учреждения, подведомственные Министерству транспорта Донецкой Народной Республики, пострадали в результате боевых действий. И теперь наличие информации о повреждениях зданий больниц, медицинского оборудования, потребности в медикаментах и других необходимых материальных средствах позволит более эффективно проводить процесс восстановления»,– сообщил начальник отдела медицинской службы Министерства транспорта ДНР Алексей Бурцев.

  • Приказ Министерства транспорта Донецкой Народной Республики №511 от 05.10.2015г. Об утверждении Санитарного паспорта медицинского учреждения (структурного подразделения медицинского учреждения), подведомственного Министерству транспорта Донецкой Народной Республики и Инструкции по заполнению Санитарного паспорта медицинского учреждения (структурного подразделения медицинского учреждения), подведомственного Министерству транспорта Донецкой Народной Республики
Print Friendly

Поделиться записью в социальных сетях: