Центральный Республиканский Банк подвел итоги работы с обращениями граждан в первом квартале 2017 года

На протяжении первого квартала 2017 года Центральным Республиканским Банком было принято и обработано 44 263 обращений граждан. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Большая часть обращений касалась вопросов осуществления различного рода социальных выплат, оформления и использования платежных карт банка, установки новых банкоматов, обслуживания юридических лиц и функционирования системы «Клиент – банк», а также денежных переводов для физических лиц.

За период с января по март 2017 года на телефоны call-центра поступило более 37 тысяч обращений, услугой онлайн-консультирования клиенты банка воспользовались 6601 раз. Кроме того, за отчетный период банком было принято 248 письменных обращений.

В первом квартале 2017 года в рамках сотрудничества Центрального Республиканского Банка с общественным движением «Донецкая Республика» было проведено 6 выездных приемов, в ходе которых консультационную помощь получили 43 человека. Обращения еще 19 человек были рассмотрены в рамках работы общественной приемной Центрального Республиканского Банка.

Print Friendly
Рекомендуем:

Поделиться записью в социальных сетях: